00:20 

Делать совсем нечего, вот и решила завести дневник, дабы потом самой же его читать. Накипело многое, а тут как на исповеди.ю только не видишь того, перед кем ты исповедывашся и он тебя соответственно. Начинаю писать и понимаю что это бред, хотя к черту стилистику, орфографию и пунктуацию когда тобой руководят одни только эмоции. Знаю, что это очень сопливо и что для изменеия ситуации надо чтото делать но, черт возьми, мне одиноко! Да, мне действительно очень сильно по-человечески одиноко. Настолько одиноко, что в записной книжке 5 номеров, и теми не пользуюсь, настолько одиноко, что я не выхожу на улицу так как просто не с кем, так одиноко, что захожу на сайты знакомств просто в поисках общения. Да, это многое говорит обо мне но блин так иногда хочется найти хоть одного человека, который меня понимает и убежать от всех и всего... а потом жить где- нибудь в старом вагончие от поезда, в которым будет несколько книг, печка-буржуйка и диван. Проосто уютнейший рай для бездельника - социофоба. Не помню с каких пор перестала доверять людям... может это и к лучшему, хотя иногда кажется все наоборот. какие-то материальные блага при этом на второй план а ты просто хочешь почувствовать себя человеком... независимым, свободным, но при этом нужным...

URL
Комментарии
2012-06-04 в 03:38 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, ммм... наверное всего по-чуть-чуть))))

2012-06-04 в 03:42 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, хм... интересный выход.. а спать ты когда будеш?)

Спасибо. Это взаимно..))

2012-06-04 в 12:51 

tyuni [DELETED user]
Мне кажется, инет хорош именно для излияния души, высказывания проблем и негатива. Но истинная радость общения - только в реале. Проблема сети в том, что он может затянуть, стать, так сказать, наркотиком, после которого необходимость и стремление в реал чувствуется не так остро. Т.е. как временная терапия – это выход, но заменять им реал опасно. Имхо. Люди в сети постараются тебя понять, они более терпимы и снисходительны к твоим недостаткам, но и это не всегда долговечно, все мы люди, даже здесь. Ещё есть привязанность, после чего разрыв становится испытанием. В дистанции есть плюсы и минусы, она позволяет быть раскованнее, оставлять что-то закрытым, но бывают моменты, когда хочется преодолеть расстояние, а это не возможно. Счастливы люди, чувствующие себя органично, общаясь в сети. Мир циничен и жесток, и прекрасно, что инет рушит психологический барьер, позволяя людям открываться с разных сторон. И херово, что реал выстраивает эти барьеры.

2012-06-04 в 14:45 

tyuni, да нет, тут все глубже. эти барьерыпридуманы слабыми для того, чтобы лискредитировать сильных.

URL
2012-06-04 в 15:30 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
prosto_devchonka,
Так. Одну, значит, попалили) А спать я буду потом.
tyuni,
Практически со всем согласен. Разве что... Я бы сказал не "реал выстраивает барьеры". Мне кажется ( это не более чем субъективное мнение. как любое мнение одного человека), что барьеры выстраиваем мы сами. С каждым ударом, с каждым ожогом и каждым разочарованием мы добавляем один слой к своим барьерам. И нам становится труднее принять человека в первый раз. Да и не в первый тоже. Нам сложно подпустить к себе человека, не говоря уже о том, чтобы раскрыться перед ним. И тут дело не в слабых и сильных. Слабость и сила проявляются только во внешних реакциях. И каждый внешне сильный и независимый человек, которого невозможно ранить словом, может оказаться плачущим наедине с собой в подушку. Я уже говорил - ничего не чувствуют не сильные, а безразличные.
Гость,
Жги, Анонимус!!! ХДД

2012-06-04 в 15:58 

tyuni [DELETED user]
Гость, думаю, барьеры не придуманы, они имеют почву и вполне себе формулируются психологами. Социофобу, для того, чтобы восполнить недостающее общение, приходится идти в т.ч. и в сеть. Есть случаи, когда, ну известная вещь, "критикую все то, что мне недоступно". Но видеть это во всех и дискредитировать уже социофобов в необходимости их стремления найти свой уголок - это как-то не очень...

2012-06-04 в 16:09 

tyuni [DELETED user]
Джей Блэк, да, несомненно, это барьеры внутренние, формируются и культивируются они внутри человека, но не без влияния общества, которое диктует свои правила и стиль поведения... подчас агрессивный, перед которым многие пасуют. Разумеется, все это очень индивидуально, в разных случаях по-разному, это уже тема психологии, социологии и тд, имхо.

2012-06-04 в 16:19 

tyuni, мне кажется, что общество - это несколько индивидуумов. Остальным на нашу жизнь пуфик, так же как и нам на их жизнь. У всех просто есть образ "обобщенного другого", который представляется как мнение общества.

2012-06-04 в 16:54 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
tyuni,
И снова нечего добавить. Согласен.

british_grenadier,
Я вообще считаю, что "общественное мнение" - это фикция. Даже "общество", по большому счету лишь обман. Не может быть обществом то, чему насрать на каждого своего члена. Соответственно оно становится обществом только, когда становится единым. И, обычно, это происходит при появлении общего "врага", против которого можно объединиться. Что совершенно не говорит о том, что этот "враг" желал "обществу" зла. Он мог просто пройти не в то время и не в том месте.

2012-06-04 в 18:08 

Джей Блэк, согласна. полностью.

2012-06-04 в 18:12 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, и на чем, если не секрет меня попалили??))

2012-06-04 в 18:25 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
С каждым ударом, с каждым ожогом и каждым разочарованием мы добавляем один слой к своим барьерам. И нам становится труднее принять человека в первый раз. Да и не в первый тоже. Нам сложно подпустить к себе человека, не говоря уже о том, чтобы раскрыться перед ним. И тут дело не в слабых и сильных. Слабость и сила проявляются только во внешних реакциях. И каждый внешне сильный и независимый человек, которого невозможно ранить словом, может оказаться плачущим наедине с собой в подушку
круто сказано. Главное правдиво...

2012-06-05 в 02:10 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
prosto_devchonka,
Попалили на месте проживания)

2012-06-05 в 22:09 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
и где же я живу???))))

2012-06-06 в 00:57 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
prosto_devchonka,
Судя по ответу на мой вопрос, где-то в районе Украины. Либо жила там долгое время.

2012-06-06 в 00:59 

Джей Блэк, а тогда определить где я живу можешь? )))

2012-06-06 в 01:58 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, ну да.. логично... или третий вариант просто не сказала всю правду и ужасно невнимательна))))

но твой вариант в чем-то забавнее)))

2012-06-06 в 02:10 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
british_grenadier,
Ты не допускала в написании слов ошибок, специфических для какой-либо местности или просто невнимательных людей.)))
Но мог бы предположить, что кто-либо из твоих близких преподавал русский язык, или литературу. Это можно заключить, исходя из формы построения предложений твоих записей. Хотя с тем же успехом я мог бы предположить, что ты просто любишь читать, или любила уроки русского языка в школе. Но, тем не менее, в тебе нет того фанатичного отношения к правописанию. которое присуще, скажем, мне. Ты к этому явно проще относишься.

prosto_devchonka,
Третий вариант тоже вполне логичен. Но, интереса ради, я бы остановился на первом. потому что постоянное появление буквы "и" на месте буквы "ы" говорит не только о невнимательности, но и о механической привычке сочетать клавишу "и" со звуком "ы".))) Что, само собой, может оказаться совершенно неверным. Но от этого не перестанет быть более интересным.)

2012-06-06 в 02:15 

Джей Блэк, скорее так: я выросла в семье не русских, хотя учила с очень раннего детства несколько языков, в том числе и русский, много читала русской литературы, классики. Фанатичного отношения к написанию правильному нет, так как не вижу в этом смысла (именно в Интернете).

2012-06-06 в 02:18 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, охо.. это ж надо столько размышлений лишь из-за самой банальной ошибки....:laugh:

Может расскажешь тогда откуда такое фанатичное отношение к правописання???:duma2::hmm::smiletxt:

2012-06-06 в 02:19 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
british_grenadier,
Значит вариант с самообучением (а конкретно прочтением классики) самый подходящий.) Я и не говорил, что семья должна быть русская. Русскоязычная, возможно. Но не обязательно. Но обязательно высокообразованная. Потому что даже при увлечении языком и классической литературой, необразованная семья оставила бы отпечаток на речи, так скажем, человека. Что автоматически перенеслось бы и на правописание.

2012-06-06 в 02:20 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
british_grenadier, какие еще языки тебе подвластны????))

2012-06-06 в 02:24 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
prosto_devchonka,
Мое фанатичное отношение к правописанию связано с моей семьей, половина которой преподавали или преподают язык в тех или иных его проявлениях, и с моей работой, которая непосредственно связана с языком. Так же оно происходит из, если можно так выразиться, приобретенного комплекса нацмена. Этот самый комплекс преодолевается частично за счет более высокого уровня знания русского языка, чем у окружающих. Плюс ко всему я просто люблю этот язык.)

2012-06-06 в 02:25 

prosto_devchonka, русский, китайский, иврит (современный), английский. Остальные недоучены явно - немецкий совсем плохо.

2012-06-06 в 02:26 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
prosto_devchonka,
Родной, русский, украинский, английский, белорусский (если повспоминать недельку), польский (со словарем), испанский (когда-то давно) и жалкие попытки освоить японский, предпринятые мною в детстве.)))

2012-06-06 в 02:27 

Так же оно происходит из, если можно так выразиться, приобретенного комплекса нацмена. ))) да, есть немного. вернее, знакомо.

2012-06-06 в 02:27 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, тогда все ясно))))

2012-06-06 в 02:28 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
И почему это я воспринял этот вопрос на свой счет, хотя ясно было указано, что предназначался он не мне.)

british_grenadier,
ערב טוב, לא?

2012-06-06 в 02:32 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
british_grenadier, Джей Блэк, охо.... ничё себе.. так много.... а я....:nope::pink::pink::pink::pink:

2012-06-06 в 02:33 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Ты же не можешь знать, что все написанное нами правда. Это во-первых. А во-вторых, все языки, отмеченные скобками о пояснениями, можно смело вычеркивать из списка.)

     

просто бред

главная