Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:20 

Делать совсем нечего, вот и решила завести дневник, дабы потом самой же его читать. Накипело многое, а тут как на исповеди.ю только не видишь того, перед кем ты исповедывашся и он тебя соответственно. Начинаю писать и понимаю что это бред, хотя к черту стилистику, орфографию и пунктуацию когда тобой руководят одни только эмоции. Знаю, что это очень сопливо и что для изменеия ситуации надо чтото делать но, черт возьми, мне одиноко! Да, мне действительно очень сильно по-человечески одиноко. Настолько одиноко, что в записной книжке 5 номеров, и теми не пользуюсь, настолько одиноко, что я не выхожу на улицу так как просто не с кем, так одиноко, что захожу на сайты знакомств просто в поисках общения. Да, это многое говорит обо мне но блин так иногда хочется найти хоть одного человека, который меня понимает и убежать от всех и всего... а потом жить где- нибудь в старом вагончие от поезда, в которым будет несколько книг, печка-буржуйка и диван. Проосто уютнейший рай для бездельника - социофоба. Не помню с каких пор перестала доверять людям... может это и к лучшему, хотя иногда кажется все наоборот. какие-то материальные блага при этом на второй план а ты просто хочешь почувствовать себя человеком... независимым, свободным, но при этом нужным...

URL
Комментарии
2012-06-04 в 00:34 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Я выслушаю твою исповедь. Это не претензия на мое величие, или попытка заявить себя с более значимой позиции. Не могу обещать, что пойму тебя. Просто, если тебе нужно, чтобы тебя слушали, знай - я слушаю. Но, если я захочу ответить, то отвечу не стесняясь.

Добро пожаловать в мир одиноких, которым приятен уже сам факт прочтения ими же написанного текста.

2012-06-04 в 00:36 

Джей Блэк, Спасибо, приятно знать что я, все же, не настолько одинока.

URL
2012-06-04 в 00:37 

И меня можно в сообщество отверженных социофобов, а?
Также, почему ж так радикально насчет вагончика и печки? А на какие средства влачить существование? Кукурузку вокруг вагончика посадите?:hmm:

2012-06-04 в 00:38 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Человек никогда не бывает абсолютно одинок, пока у него есть он и его внутренний голос. Не за что. Мне это нужно не меньше, чем тебе.

2012-06-04 в 00:38 

Конечно, присоединяйтесь)) а насчет вагончика это да, просто я фрилансер и мне бы туда ноутбук с интернетом, и все было бы ок))) только убежать далеко не вышло бы.

URL
2012-06-04 в 00:40 

Джей Блэк, да это так, крик души. в жизни я достаточно сильный человек, но в минуты слабости нужно место, где можеш без ущерба для эго поплакатся чтоли...

URL
2012-06-04 в 00:41 

Well-Being, хотя кукурузка тоже вариант)

URL
2012-06-04 в 00:41 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
pro100nevidimka,
Понимаю. Сам тут занимаюсь тем же. Практически.

2012-06-04 в 00:43 

Джей Блэк, это хороший способ убежать от реальности.

URL
2012-06-04 в 00:45 

привет)
у меня дневник тоже нечто вроде исповеди.
я тоже социофоб, с того времени как пострадала от людей.
есть только одна близкая подруга. все.
бывает плохо, никому не говорю, пишу здесь.
так что, добро пожаловать.

2012-06-04 в 00:46 

british_grenadier, Привет))) я подозревала что я такая не одна)) у меня такая же ситуация))

URL
2012-06-04 в 00:46 

pro100nevidimka, а я как раз собиралась поискать фрилансера, чтобы разведать обстановку. Как вообще обстоят дела в этой сфере деятельности?

2012-06-04 в 00:47 

Well-Being, ну я копирайтер. ленивая до жути, поэтому хватает грубо говоря на конфеты... хотя у многих людей это зарплатой именуется.. в общем все познается в сравнении.

URL
2012-06-04 в 00:59 

pro100nevidimka, да. у меня в реале просто почти некому выговориться. когда говорю, то потом люди просто начинают презирать меня.

2012-06-04 в 01:04 

british_grenadier, ну да, всеми любимые маски и напускное презрение... поэтому я наверное и предпочитаю компьютер человеческому обществу

URL
2012-06-04 в 01:07 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Просто перед экраном компьютера, скрытые километрами кабеля, мы становимся смелее. Мы можем, не боясь презрения или осуждения, высказать все наболевшее. Хотя даже так подобная реакция ранит. И даже так нужно иметь определенную смелость, чтобы быть честным.

2012-06-04 в 01:08 

Джей Блэк, согласна... даже просто написать наболевшее на бумагу или в ворд сложно... даже зная, что потом это не будет никем прочтено

URL
2012-06-04 в 01:10 

pro100nevidimka, ну да. здесь понять себя можно лучше, чем у психологов О_о

Джей Блэк, определенную смелость? возможно. только здесь (в интернете) плюс: ты говоришь, пишешь, но тебе потом это не поставят в упрек, как в реале делают знакомые, ибо в интернете - кому это нужно?

2012-06-04 в 01:12 

british_grenadier, вот здесь ты точно прав))) свободное пространство)

URL
2012-06-04 в 01:13 

pro100nevidimka, хм. я - женского пола/

2012-06-04 в 01:14 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
british_grenadier,
Но, для "особо ранимых психов" (для меня, например), любой комментарий из разряда:" Ололо, ну ты и лошара!" или "Фу! Паос!" может стать причиной душевных терзаний. Разная эмоциональная структура, разная степень ранимости у ОЧЕНЬ сильных в жизни людей. Ведь, зачастую, сильные просто держат все в себе. А действительно не чувствуют не сильные, а безразличные. Потому то и нужна смелость. Даже под маской ника ты идешь на риск ранения.

2012-06-04 в 01:15 

british_grenadier, ой, пардон, обозналась.. но здесь это, согласись, особой роли не играет)), но все ровно сори

URL
2012-06-04 в 01:16 

Джей Блэк, да, но когда есть возможность то лучше вс-таки вживую пообщатся... сложнее но и облегчение потом с этим не сравнить

URL
2012-06-04 в 01:18 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Согласен. Было бы с кем в живую. И иногда просто необходимо мнение посторонних людей, а не друзей, которые скажут все с позиции любви к тебе.

2012-06-04 в 01:21 

Джей Блэк, в этом то да.. но можно даже хотя бы по скайпу человеку высказатся.. и то хорошо получится.. все ровно лучше выйдет, ведь будет ощущение причасности. тот же дневник тольо аудио. было бы хорошо, если был бы аудиочат для людей, которые просто хотят высказатся случайному человеку, а заодно и выслушать ближнего.

URL
2012-06-04 в 01:30 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Возможно было бы хорошо. Я просто не могу в аудио. Либо лично, либо писать. Отдельное аудио мне мешает в подобных ситуациях. Видимо потому и не люблю говорить по телефону.

2012-06-04 в 01:31 

Джей Блэк, наверное)) а мне вот так легче))

URL
2012-06-04 в 01:36 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Каждому свое, как говорится. (Вот и перекликаются два разговора на одной фразе)

2012-06-04 в 01:38 

Джей Блэк, о, да) мы пришли к консенсусу. если не секрет, то почему не спится тебе в такое время?

URL
2012-06-04 в 01:42 

pro100nevidimka, да, в интернете пол - это действительно ничего не значит)


Джей Блэк, я тоже очень ранимый человек, но выносить оскорбления в реале мне сложнее, особенно если я знаю человека, который мне их наносит. здесь же - абстрактный образ. можно по-разному относится. а когда видишь как реальный человек идет и делает тебе гадость - это по-другому.
я очень разочаровалась во многих людях из реала, которые сейчас рядом со мной. поэтому интернет - выход. хочется где-то дружеской беседы, без упреков типа "да ты конченная".

   

просто бред

главная