00:20 

Делать совсем нечего, вот и решила завести дневник, дабы потом самой же его читать. Накипело многое, а тут как на исповеди.ю только не видишь того, перед кем ты исповедывашся и он тебя соответственно. Начинаю писать и понимаю что это бред, хотя к черту стилистику, орфографию и пунктуацию когда тобой руководят одни только эмоции. Знаю, что это очень сопливо и что для изменеия ситуации надо чтото делать но, черт возьми, мне одиноко! Да, мне действительно очень сильно по-человечески одиноко. Настолько одиноко, что в записной книжке 5 номеров, и теми не пользуюсь, настолько одиноко, что я не выхожу на улицу так как просто не с кем, так одиноко, что захожу на сайты знакомств просто в поисках общения. Да, это многое говорит обо мне но блин так иногда хочется найти хоть одного человека, который меня понимает и убежать от всех и всего... а потом жить где- нибудь в старом вагончие от поезда, в которым будет несколько книг, печка-буржуйка и диван. Проосто уютнейший рай для бездельника - социофоба. Не помню с каких пор перестала доверять людям... может это и к лучшему, хотя иногда кажется все наоборот. какие-то материальные блага при этом на второй план а ты просто хочешь почувствовать себя человеком... независимым, свободным, но при этом нужным...

URL
Комментарии
2012-06-04 в 00:34 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Я выслушаю твою исповедь. Это не претензия на мое величие, или попытка заявить себя с более значимой позиции. Не могу обещать, что пойму тебя. Просто, если тебе нужно, чтобы тебя слушали, знай - я слушаю. Но, если я захочу ответить, то отвечу не стесняясь.

Добро пожаловать в мир одиноких, которым приятен уже сам факт прочтения ими же написанного текста.

2012-06-04 в 00:36 

Джей Блэк, Спасибо, приятно знать что я, все же, не настолько одинока.

URL
2012-06-04 в 00:37 

И меня можно в сообщество отверженных социофобов, а?
Также, почему ж так радикально насчет вагончика и печки? А на какие средства влачить существование? Кукурузку вокруг вагончика посадите?:hmm:

2012-06-04 в 00:38 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Человек никогда не бывает абсолютно одинок, пока у него есть он и его внутренний голос. Не за что. Мне это нужно не меньше, чем тебе.

2012-06-04 в 00:38 

Конечно, присоединяйтесь)) а насчет вагончика это да, просто я фрилансер и мне бы туда ноутбук с интернетом, и все было бы ок))) только убежать далеко не вышло бы.

URL
2012-06-04 в 00:40 

Джей Блэк, да это так, крик души. в жизни я достаточно сильный человек, но в минуты слабости нужно место, где можеш без ущерба для эго поплакатся чтоли...

URL
2012-06-04 в 00:41 

Well-Being, хотя кукурузка тоже вариант)

URL
2012-06-04 в 00:41 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
pro100nevidimka,
Понимаю. Сам тут занимаюсь тем же. Практически.

2012-06-04 в 00:43 

Джей Блэк, это хороший способ убежать от реальности.

URL
2012-06-04 в 00:45 

привет)
у меня дневник тоже нечто вроде исповеди.
я тоже социофоб, с того времени как пострадала от людей.
есть только одна близкая подруга. все.
бывает плохо, никому не говорю, пишу здесь.
так что, добро пожаловать.

2012-06-04 в 00:46 

british_grenadier, Привет))) я подозревала что я такая не одна)) у меня такая же ситуация))

URL
2012-06-04 в 00:46 

pro100nevidimka, а я как раз собиралась поискать фрилансера, чтобы разведать обстановку. Как вообще обстоят дела в этой сфере деятельности?

2012-06-04 в 00:47 

Well-Being, ну я копирайтер. ленивая до жути, поэтому хватает грубо говоря на конфеты... хотя у многих людей это зарплатой именуется.. в общем все познается в сравнении.

URL
2012-06-04 в 00:59 

pro100nevidimka, да. у меня в реале просто почти некому выговориться. когда говорю, то потом люди просто начинают презирать меня.

2012-06-04 в 01:04 

british_grenadier, ну да, всеми любимые маски и напускное презрение... поэтому я наверное и предпочитаю компьютер человеческому обществу

URL
2012-06-04 в 01:07 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Просто перед экраном компьютера, скрытые километрами кабеля, мы становимся смелее. Мы можем, не боясь презрения или осуждения, высказать все наболевшее. Хотя даже так подобная реакция ранит. И даже так нужно иметь определенную смелость, чтобы быть честным.

2012-06-04 в 01:08 

Джей Блэк, согласна... даже просто написать наболевшее на бумагу или в ворд сложно... даже зная, что потом это не будет никем прочтено

URL
2012-06-04 в 01:10 

pro100nevidimka, ну да. здесь понять себя можно лучше, чем у психологов О_о

Джей Блэк, определенную смелость? возможно. только здесь (в интернете) плюс: ты говоришь, пишешь, но тебе потом это не поставят в упрек, как в реале делают знакомые, ибо в интернете - кому это нужно?

2012-06-04 в 01:12 

british_grenadier, вот здесь ты точно прав))) свободное пространство)

URL
2012-06-04 в 01:13 

pro100nevidimka, хм. я - женского пола/

2012-06-04 в 01:14 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
british_grenadier,
Но, для "особо ранимых психов" (для меня, например), любой комментарий из разряда:" Ололо, ну ты и лошара!" или "Фу! Паос!" может стать причиной душевных терзаний. Разная эмоциональная структура, разная степень ранимости у ОЧЕНЬ сильных в жизни людей. Ведь, зачастую, сильные просто держат все в себе. А действительно не чувствуют не сильные, а безразличные. Потому то и нужна смелость. Даже под маской ника ты идешь на риск ранения.

2012-06-04 в 01:15 

british_grenadier, ой, пардон, обозналась.. но здесь это, согласись, особой роли не играет)), но все ровно сори

URL
2012-06-04 в 01:16 

Джей Блэк, да, но когда есть возможность то лучше вс-таки вживую пообщатся... сложнее но и облегчение потом с этим не сравнить

URL
2012-06-04 в 01:18 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Согласен. Было бы с кем в живую. И иногда просто необходимо мнение посторонних людей, а не друзей, которые скажут все с позиции любви к тебе.

2012-06-04 в 01:21 

Джей Блэк, в этом то да.. но можно даже хотя бы по скайпу человеку высказатся.. и то хорошо получится.. все ровно лучше выйдет, ведь будет ощущение причасности. тот же дневник тольо аудио. было бы хорошо, если был бы аудиочат для людей, которые просто хотят высказатся случайному человеку, а заодно и выслушать ближнего.

URL
2012-06-04 в 01:30 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Возможно было бы хорошо. Я просто не могу в аудио. Либо лично, либо писать. Отдельное аудио мне мешает в подобных ситуациях. Видимо потому и не люблю говорить по телефону.

2012-06-04 в 01:31 

Джей Блэк, наверное)) а мне вот так легче))

URL
2012-06-04 в 01:36 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Каждому свое, как говорится. (Вот и перекликаются два разговора на одной фразе)

2012-06-04 в 01:38 

Джей Блэк, о, да) мы пришли к консенсусу. если не секрет, то почему не спится тебе в такое время?

URL
2012-06-04 в 01:42 

pro100nevidimka, да, в интернете пол - это действительно ничего не значит)


Джей Блэк, я тоже очень ранимый человек, но выносить оскорбления в реале мне сложнее, особенно если я знаю человека, который мне их наносит. здесь же - абстрактный образ. можно по-разному относится. а когда видишь как реальный человек идет и делает тебе гадость - это по-другому.
я очень разочаровалась во многих людях из реала, которые сейчас рядом со мной. поэтому интернет - выход. хочется где-то дружеской беседы, без упреков типа "да ты конченная".

2012-06-04 в 01:44 

british_grenadier, насчет дружеской беседы - это кажется самое точное определение того, почему мы все здесь собрались

URL
2012-06-04 в 01:45 

pro100nevidimka, ну да, так оно и есть :))

2012-06-04 в 01:45 

british_grenadier, ну даже если не все, то большинство)

URL
2012-06-04 в 01:52 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
хмм... пожалуй все бегут прятаться за монитори... И проще набрать тект на клавиатуре чем чей-то номер... просто сечас такое время. Время социофобов....

Наверное, мы все не хотим или скорее боимся показать в реале свои настоящие чуства, емоции и ранимость....

Мне всегда проще слушать и советовать, чем раскриться перед кем-то, пусть он даже спрятан за множеством километров кабеля.....

2012-06-04 в 01:53 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
pro100nevidimka,
Да еще не такое уж и время. Я полуночник, в принципе.) Да и настроения спать нет - слишком много мыслей в голове, а стафф закончился.
british_grenadier,
Абсолютно согласен.

2012-06-04 в 01:56 

prosto_devchonka, вот... а это неправильно... я пытаюсь вырватся из этго, хотя пока мало получается, но я не теряю надежды)
Джей Блэк, а что такое стафф, если не секрет...?)

URL
2012-06-04 в 01:59 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Это все к вопросу о теме. Писал в записи от 23-го мая. Стафф - это анаша. Она же трава. Она же ганж, она же марихуана. Ну почти она же.)

2012-06-04 в 02:01 

Джей Блэк, оу.... я в этом точно не разбираюсь. а зачем оно тебе? глупый вопрос.. хотя что она тебе дает?

URL
2012-06-04 в 02:03 

prosto_devchonka, я раньше открывалась людям, но из этого ничего не получалось - вечно напарывалась на каких-то извращенцев-сочувствуюющих. Которые кайф ловили от того, что я им рассказывала. Да и в инете бывало, правда здесь проще - человек оскорбляет и ты вносишь его в черный список, он больше тебе не пишет.

Джей Блэк, и как, стафф помогает вообще?

2012-06-04 в 02:04 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Да я понимаю что это не правильно.... Просто иначе (пока что) не получается....

Проще сказать что всё хорошо чем объяснить почему так хочется разбить голову об батарею....

2012-06-04 в 02:05 

british_grenadier, ну, ловить кайф от таких рассказов - это особенность некоторых людей, но не обязательно она плохая, просто сопереживает каждый по-своему.

URL
2012-06-04 в 02:07 

prosto_devchonka, в этом-то да, есть своя правда. а мне вот больше хочеться живого анонимного общения... странно звучит... хотя чем-то похоже на клуб анонимных.. да кого угодно! было бы хорошо попасть в клуб анонимных одиночек!

URL
2012-06-04 в 02:09 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
british_grenadier, да, дествительно есть такие люди.... Но я не могу представить как от рассказов о не легкой жизни можно ловить кайф..... Чесно, не представляю....

2012-06-04 в 02:09 

pro100nevidimka, был просто негативный опыт от таких людей.
а идея про анонимных одиночек - хоть и не новая, но хорошая.

2012-06-04 в 02:10 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
pro100nevidimka, british_grenadier,
Я, если вы не против, одним выстрелом двоих, так сказать, зайцев.
Анаша хитрая штука в том, что помогает. Лично мне помогает - я же не могу отвечать "за всю Одессу". Она помогает мне избавиться от лишних мыслей на определенное время. От нее затихает назойливый голос в голове. В этот момент все проблемы либо кажутся незначительными, либо отступают куда-то на другой план. Это радикальное средство, которое помогает, когда не справляются банальные "пройтись", "отдохнуть", "расслабиться" и "не забивать голову".

Это не пропаганда наркотиков. Я знаю что делаю - я взрослый мальчик. И только потому я позволяю себе употреблять.

2012-06-04 в 02:11 

prosto_devchonka, хм. у меня был такой один человек. он любил, когда я рассказывала подробности своей психологической травмы (частично чтобы ее вывести я завела этот дневник, про это и пишу).
проще сказать, извращенец.

2012-06-04 в 02:11 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Запишите меня в клуб анонимных одиночек! Прямо сейчас!

2012-06-04 в 02:14 

Джей Блэк, присоединяйся))0 вторым будешь)) кто хочет к нам???

URL
2012-06-04 в 02:14 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
pro100nevidimka, ты права. это дествительно звучит странно. Но я хочу того же... Что б общаться не зная где живет собеседник, его родословную.... Хочеться что б жизни было так же просто. Нажать на кнопочку "Делит" и забить все ненужное, плохое и людей, ненужних и плохих...

2012-06-04 в 02:16 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
А вот и третий.)

2012-06-04 в 02:17 

prosto_devchonka, Это было бы очень хорошо, просто при желании можно было бы поменять собеседника даже во время разговора) как в каком-нибудь видеочате общалке)

URL
2012-06-04 в 02:18 

Джей Блэк, если третий, конечно, согласится)

URL
2012-06-04 в 02:18 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Непрямое согласие было выражено ее последним комментарием.

2012-06-04 в 02:19 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
british_grenadier, я хочу...))

british_grenadier
пока что мне такие люди не попадались.. чесно говоря немножко жутковато звучит.. чесное слово, как будто маньяк-вампир (вампир енергетические, а не те, что так хорошо сечас рекламируються в фильмах и книгах...)

2012-06-04 в 02:20 

Джей Блэк, я просто спросила, так как у меня был в жизни опыт, но несколько другого рода, я не хотела, так сказать, употреблять. Тоже первый раз "вставило", но потом я ушла от той особы, которая все "организовала". Простить - никогда не прощу. Этот раз сломал меня психологически.

pro100nevidimka, я тоже к вам присоединяюсь)

2012-06-04 в 02:20 

Джей Блэк, все возможно)

URL
2012-06-04 в 02:21 

prosto_devchonka, нечто похожее, потом еще оказалось, что человек не тот за кого себя выдавал))) тогда уже стало очень смешно)) оказалось, что у человека с психикой просто, явно не лады.

2012-06-04 в 02:23 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
ех... мда.... ето всё что ты рассказываешь на грани моей фантазии.... Но, как говорится, у каждого свои тараканы в голове....(

2012-06-04 в 02:24 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
british_grenadier,
Я бы той особе уши то открутил бы... Это просто неправильно, на самом деле. Употребляешь - употребляй. Не предлагай, пока не попросят. И даже тогда 10 раз спроси уверен ли человек.
И, тем более, если человек не хочет. Нафиг такой цирк.

А на тему вставило... Меня не вставляло месяц. Организм сопротивлялся яду, как и положено. Потому он просто послал меня нахер и перестал выделываться. ) Но это уже подробности.

2012-06-04 в 02:26 

british_grenadier, о, третий нашелся), точнее нашлась)

URL
2012-06-04 в 02:28 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
british_grenadier, я хочу...)), сори, это я не тому адресовала....

pro100nevidimka, я тоже хочу в клуб..)

2012-06-04 в 02:29 

Джей Блэк, эта особа сама на тот момент не употребляла и не употребляет. Просто ей было "интересно". Немного насилия и дело готово. Я слабо помню, был какой-то провал. После этого тяжело доверять вообще кому-либо. Случилось это весной прошлого года, а последствия до сих пор.

2012-06-04 в 02:29 

prosto_devchonka, так присоединяйся))))

URL
2012-06-04 в 02:29 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
prosto_devchonka,
А мы тебя уже записали.))

Вообще парадокс - клуб анонимных одиночек... Какие же мы одиночки после того, как организовали клуб?

2012-06-04 в 02:30 

british_grenadier, ого... зато ты теперь знаешь что и как.. и желание "отбило"...

URL
2012-06-04 в 02:31 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
british_grenadier, это просто ужасно... Експерементировать на человеке.... Точно какой-то больной человек..... (если после етого его еще человеком можна считать... )

2012-06-04 в 02:32 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
british_grenadier,
А вот после слов "немного насилия", мне все интереснее узнать адрес этой особы. Интересно - иди топись. Но сам! А если тебе интересно какой эффект произведет зелье на другого - лучше сразу повеситься. Прости, кроме слов из разряда:" Ну и мразь!" не найду никаких. Тем более, что при подобной ситуации возможны только два варианта, насколько я знаю. И оба не лучшие для первого раза, не говоря уже о принуждении.

2012-06-04 в 02:32 

Джей Блэк, а это положительное последствие))) хотя одиночество как и свобода - понятие больше внутрипространственное)

URL
2012-06-04 в 02:34 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, о, круто))) я рада что мои мысли уже начинают читать на расстоянии))

ну... наверное одиночки - это статус кеи мы были до того как вступили в клуб....

2012-06-04 в 02:34 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
pro100nevidimka,
Опять таки согласен.

2012-06-04 в 02:36 

prosto_devchonka, с одной стороны да, а с другой, все же, нет... эт вопрос разносторонний)))
Джей Блэк, что-то ты со всем согласен... ты меня пугаешь!

URL
2012-06-04 в 02:37 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
prosto_devchonka,
И снова да. И, честно говоря, я твои мысли не читал. Они сами пришли.

2012-06-04 в 02:38 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
pro100nevidimka,
Ты ведь никогда не узнаешь что я думаю на самом деле :alles: Да почему бы и не согласиться, если правда.

2012-06-04 в 02:39 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
pro100nevidimka, согласна.

Джей Блэк, хм.. мне твои слова напомнили фразу из фильма: "Не виноватая я, он сам ко мне пришол..."))

2012-06-04 в 02:39 

pro100nevidimka, отбило - есть вариант, что желание может вернуться, но меня радует, что это было всего лишь один раз, и потом я сразу же ушла от этой особы.


Джей Блэк, эта особа еще просто мне испортила жизнь, когда я от нее ушла. Шантаж, истерики, вообщем все и сразу. Как будто я - ее собственность.

2012-06-04 в 02:40 

Джей Блэк, ээээ неет, я знаю все твои коварные мыслишки... ну почти все ХД:laugh:

URL
2012-06-04 в 02:42 

british_grenadier, а в этом я тебя прекрасно понимаю.... от шантажа и истерик я только полтора месяца назад избавилась... хоть человеком себя чувствую!

URL
2012-06-04 в 02:43 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
british_grenadier, не в обиду мужскому полу сказано, но почти все представители сильного пола - собственики...

тебе наверное достался представитель худшего класа....((

2012-06-04 в 02:44 

prosto_devchonka, это была особь женского пола. вот.

2012-06-04 в 02:44 

prosto_devchonka, согласна... этакая любовь к гарему в душе, но активно соблюдаемая моногамия партнера в реале ХД

URL
2012-06-04 в 02:45 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
prosto_devchonka,
Они не напомнили, я их оттуда и взял))

british_grenadier,
С одного раза привыкание не вызывает даже героин, не переживай. Минимум 3 укола. Но я говорю о системе. А вот .если ты помнишь и тебе нравится то, что с тобой было. Само ощущение вызывает сладкое томление при воспоминании - тогда есть повод переживать. Самое страшное - зависимость от удовольствия. Страшно и коварно, потому что после 4-го - 5-го укола удовольствия ты не получаешь больше ни от чего. Совсем.

pro100nevidimka,
Ничего ты не знаешь... *Панически оглянулся*

2012-06-04 в 02:45 

british_grenadier, да ладно, у нас это встречается реже, но судя по всему и у нас хватает)

URL
2012-06-04 в 02:47 

Джей Блэк, и все-таки знаю)

URL
2012-06-04 в 02:47 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Ой как все это индивидуально, девченки... Что мы, что вы... Все бывают и собственниками и истеричками. Хотя девушка истеричка все таки не так противна, как парень истеричка...

2012-06-04 в 02:48 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
pro100nevidimka,
Ну тогда поведай мне, что ли, о моих подлых замыслах? хД

2012-06-04 в 02:48 

Джей Блэк, тут ты прав, но ты много знал парней - истеричек что так уверенно говоришь?)

URL
2012-06-04 в 02:49 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
упс... тогда я ушла в глубооокий аут... если что вернусь не скоро.....

все что приходит на ум это что то типа я в шоке...
как бы не хотелось в ето верить, но похоже я не могу виразить словами все то что хотелось би сказать......((
собственница, неуровновешеная и вампирша.... вот и гремучая смесь... в мире таких людей мало (надеюсь), и от етого чот не легче.....(

2012-06-04 в 02:49 

Джей Блэк, я не хочу, нас могут читать слабонервные беременные дети ХД. такое даже шепотом не говорится!

URL
2012-06-04 в 02:50 

prosto_devchonka, да нет.. таких людей, поверь, хватает

URL
2012-06-04 в 02:52 

Джей Блэк, я уже много разной литературы перечитала на этот счет.
Просто тогда был провал, причем очень сильный, томление -да, но опять же, после мне не понравилось, что эта личность воспользовалась моим состоянием, поэтому как только пришла в себя, я сразу же ушла из ее квартиры к родителям, хоть и было 5 часов утра.

2012-06-04 в 02:52 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
pro100nevidimka,
К сожалению да. Я знал достаточно парней истеричек, чтобы с уверенностью заявлять - противнее ничего в жизни не видел.))

Не переживай за слабонервных беременных детей - они не дожили до этого момента. Можешь смело писать это молча.)

2012-06-04 в 02:53 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, ясно...

и согласна... разные бывают....

2012-06-04 в 02:53 

Джей Блэк, да ну, я стесняюсь ХД

URL
2012-06-04 в 02:53 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
british_grenadier,
Если ты не помнишь самого "кайфа", тем более. что связано все это с неприятными воспоминаниями, можешь не переживать - тебе вряд ли грозит вернуться к этому.

2012-06-04 в 02:54 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
pro100nevidimka, , да-да напиши хоть половинку мислей Джея) интересненько...)

2012-06-04 в 02:55 

prosto_devchonka, вообще-то вижу только две... и те аж писать стыдно ХД

URL
2012-06-04 в 02:55 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
pro100nevidimka,
Ой, какие мы стеснительные!! То есть предлагать, фактически, отшлепать себя незнакомому человеку мы не стесняемся?)) А рассказать нечто ему о самом себе неизвестное стесняемся?)

2012-06-04 в 02:57 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Две мысли? Остальные хорошо шифруются. *ушел кормить мысли конфетами за хорошее поведение*

2012-06-04 в 02:57 

Джей Блэк, вообще-то не отшлепать себя а отшлепать тебя за плохое поведение. и в моих представлениях это делается сковородкой, как у бабы из деревни дураков. каламбур вспомни ХД

URL
2012-06-04 в 02:57 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
pro100nevidimka, а ти быстренько напишы, отправь, а потом покраснеешь))

2012-06-04 в 02:57 

Джей Блэк, ого, их больше?????? нет, ну тут я точно промахнулась... позор! теряю квалификацию..

URL
2012-06-04 в 02:58 

prosto_devchonka, да нет, я кажысь уже полностью потеряда квалификацию в распознавании. а сие уже проблема. ХД

URL
2012-06-04 в 03:00 

Джей Блэк, после этого случая меня перестали уважать и верить. от меня отвернулись очень многие.
эта личность все перекрутила и рассказала очень многим свою версию - как я "вмазывалась" по своему желанию. все это сложно.

2012-06-04 в 03:01 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
pro100nevidimka,
а вот про сковородку и кого-куда нужно было уточнять раньше. Знать-то я теперь знаю. Но, как говорится, осадок остался. ХД

И давай уже не томи с мыслями! А то даже неприлично - все хором просят.)

2012-06-04 в 03:02 

british_grenadier, а вот в этом и вся проблема. если больше верят комуто а не тебе....

URL
2012-06-04 в 03:02 

pro100nevidimka, в том числе и родители.

2012-06-04 в 03:02 

Джей Блэк, поесть и поспать! я выбрала самый приличный из всех вариантов ХД

URL
2012-06-04 в 03:03 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
british_grenadier,
Я понимаю. Так же знаю, что ничем реально не могу помочь. Но, мне кажется, если люди так легко от тебя отвернулись, поверив на слово чужому человеку - значит они не были нужны тебе в жизни. И ты им. Если это не касается родителей. Если касается - то это беда. Но есть шанс все наладить со временем. Он всегда есть.

2012-06-04 в 03:06 

Джей Блэк, не знаю насколько есть шанс. Просто хочется чтобы относились как прежде, а не с подозрением и скандалами.

2012-06-04 в 03:07 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
pro100nevidimka хих.. ну да.. логично..

british_grenadier,, согласна с Джеем.. если родители отвернулись тогда сложней всего. все мы, подсознательно, расчитиваем на них... Но они от природы запрограмыреваны так, что бы верить нам. Поетому я верю что скоро все наладится (по крайней мере с родителями).....

2012-06-04 в 03:07 

british_grenadier, да родители может просто просто показывают это внешне, просто сама подумай: если пусстить это на самотек и сделать вид что все так и должно быть это даст возможность для безнаказанности... по их мнению... а в глубине души они думаю тебе верят

URL
2012-06-04 в 03:08 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
british_grenadier,
Сочувствую. Это самое неприятное.

2012-06-04 в 03:11 

Родители считают, что нормальная жизнь для меня закончилась.
Да и вообще, мне с ними тяжело, тогда я не просто так ушла к ней жить.
у нас идеальная семья - в этом-то и вся проблема. мне всегда хотелось любви, что ли.

2012-06-04 в 03:12 

british_grenadier, и в этом я тебя понимаю.... у меня с точностью до наоборот, но результат такой же... мы дети интернета!

URL
2012-06-04 в 03:17 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
pro100nevidimka,
Все сложнее. Если изобразить мой мозг в виде диспетчера задач, то это будет выглядеть приблизительно так:

- Что делать? (Количество запросов превысило критический уровень! Проверьте наличие свободной памяти на жестком диске! Предлагаемое решение - форматировать диск.) 80%
- Пожрать бы (фоновый режим) 0,1%
- Поспать бы (фоновый режим) 0,1%
- О, прикольно! (активно) 10%
- Где б денег достать?.. (фоновый режим) 0,5%
- Песенку пою (фоновый режим) 0,5%
- Надо докрасить модель, блин. (временно не функционирует) 0,5%
- Планы на завтра (фоновый режим) 0,1%
- Планы на дальнейшую жизнь (фоновый режим) 0,000001%
- Помыть посуду (Временно отключено. Восстановить? y?\n?) 0%
- Пить охота (Пик активности) 1%
- [Censored] - (фоновый режим) 1%
- А че там ответили? (активно) 0,3%
- [NC18] (фоновый режим) 2%
- Убиться в сопли... (программа не отвечает) 0%
- Чешу бороду (активно) 2%

2012-06-04 в 03:28 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, хм.. интересненько придумал.... наверное все мисли что где-то застряли в моей голове в такой краткий список уложить не получилось би..

2012-06-04 в 03:29 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
prosto_devchonka,
А это сокращение. Я все и не уложу. Ну, или работы на несколько дней, и список длинной в несколько сот позиций.

2012-06-04 в 03:30 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, ясненько....

2012-06-04 в 03:31 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
prosto_devchonka,
Вот интересно, постоянное появление буквы "и" на месте буквы "ы" выдает привычку к украинской раскладке на клавиатуре, или просто невнимательность?..

2012-06-04 в 03:36 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Пойду тоже что ли поработаю, раз все спать разошлись.. Спасибо за вечер всем, кстати. Было приятно и спасительно не одиноко.)

2012-06-04 в 03:38 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, ммм... наверное всего по-чуть-чуть))))

2012-06-04 в 03:42 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, хм... интересный выход.. а спать ты когда будеш?)

Спасибо. Это взаимно..))

2012-06-04 в 12:51 

tyuni [DELETED user]
Мне кажется, инет хорош именно для излияния души, высказывания проблем и негатива. Но истинная радость общения - только в реале. Проблема сети в том, что он может затянуть, стать, так сказать, наркотиком, после которого необходимость и стремление в реал чувствуется не так остро. Т.е. как временная терапия – это выход, но заменять им реал опасно. Имхо. Люди в сети постараются тебя понять, они более терпимы и снисходительны к твоим недостаткам, но и это не всегда долговечно, все мы люди, даже здесь. Ещё есть привязанность, после чего разрыв становится испытанием. В дистанции есть плюсы и минусы, она позволяет быть раскованнее, оставлять что-то закрытым, но бывают моменты, когда хочется преодолеть расстояние, а это не возможно. Счастливы люди, чувствующие себя органично, общаясь в сети. Мир циничен и жесток, и прекрасно, что инет рушит психологический барьер, позволяя людям открываться с разных сторон. И херово, что реал выстраивает эти барьеры.

2012-06-04 в 14:45 

tyuni, да нет, тут все глубже. эти барьерыпридуманы слабыми для того, чтобы лискредитировать сильных.

URL
2012-06-04 в 15:30 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
prosto_devchonka,
Так. Одну, значит, попалили) А спать я буду потом.
tyuni,
Практически со всем согласен. Разве что... Я бы сказал не "реал выстраивает барьеры". Мне кажется ( это не более чем субъективное мнение. как любое мнение одного человека), что барьеры выстраиваем мы сами. С каждым ударом, с каждым ожогом и каждым разочарованием мы добавляем один слой к своим барьерам. И нам становится труднее принять человека в первый раз. Да и не в первый тоже. Нам сложно подпустить к себе человека, не говоря уже о том, чтобы раскрыться перед ним. И тут дело не в слабых и сильных. Слабость и сила проявляются только во внешних реакциях. И каждый внешне сильный и независимый человек, которого невозможно ранить словом, может оказаться плачущим наедине с собой в подушку. Я уже говорил - ничего не чувствуют не сильные, а безразличные.
Гость,
Жги, Анонимус!!! ХДД

2012-06-04 в 15:58 

tyuni [DELETED user]
Гость, думаю, барьеры не придуманы, они имеют почву и вполне себе формулируются психологами. Социофобу, для того, чтобы восполнить недостающее общение, приходится идти в т.ч. и в сеть. Есть случаи, когда, ну известная вещь, "критикую все то, что мне недоступно". Но видеть это во всех и дискредитировать уже социофобов в необходимости их стремления найти свой уголок - это как-то не очень...

2012-06-04 в 16:09 

tyuni [DELETED user]
Джей Блэк, да, несомненно, это барьеры внутренние, формируются и культивируются они внутри человека, но не без влияния общества, которое диктует свои правила и стиль поведения... подчас агрессивный, перед которым многие пасуют. Разумеется, все это очень индивидуально, в разных случаях по-разному, это уже тема психологии, социологии и тд, имхо.

2012-06-04 в 16:19 

tyuni, мне кажется, что общество - это несколько индивидуумов. Остальным на нашу жизнь пуфик, так же как и нам на их жизнь. У всех просто есть образ "обобщенного другого", который представляется как мнение общества.

2012-06-04 в 16:54 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
tyuni,
И снова нечего добавить. Согласен.

british_grenadier,
Я вообще считаю, что "общественное мнение" - это фикция. Даже "общество", по большому счету лишь обман. Не может быть обществом то, чему насрать на каждого своего члена. Соответственно оно становится обществом только, когда становится единым. И, обычно, это происходит при появлении общего "врага", против которого можно объединиться. Что совершенно не говорит о том, что этот "враг" желал "обществу" зла. Он мог просто пройти не в то время и не в том месте.

2012-06-04 в 18:08 

Джей Блэк, согласна. полностью.

2012-06-04 в 18:12 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, и на чем, если не секрет меня попалили??))

2012-06-04 в 18:25 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
С каждым ударом, с каждым ожогом и каждым разочарованием мы добавляем один слой к своим барьерам. И нам становится труднее принять человека в первый раз. Да и не в первый тоже. Нам сложно подпустить к себе человека, не говоря уже о том, чтобы раскрыться перед ним. И тут дело не в слабых и сильных. Слабость и сила проявляются только во внешних реакциях. И каждый внешне сильный и независимый человек, которого невозможно ранить словом, может оказаться плачущим наедине с собой в подушку
круто сказано. Главное правдиво...

2012-06-05 в 02:10 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
prosto_devchonka,
Попалили на месте проживания)

2012-06-05 в 22:09 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
и где же я живу???))))

2012-06-06 в 00:57 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
prosto_devchonka,
Судя по ответу на мой вопрос, где-то в районе Украины. Либо жила там долгое время.

2012-06-06 в 00:59 

Джей Блэк, а тогда определить где я живу можешь? )))

2012-06-06 в 01:58 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, ну да.. логично... или третий вариант просто не сказала всю правду и ужасно невнимательна))))

но твой вариант в чем-то забавнее)))

2012-06-06 в 02:10 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
british_grenadier,
Ты не допускала в написании слов ошибок, специфических для какой-либо местности или просто невнимательных людей.)))
Но мог бы предположить, что кто-либо из твоих близких преподавал русский язык, или литературу. Это можно заключить, исходя из формы построения предложений твоих записей. Хотя с тем же успехом я мог бы предположить, что ты просто любишь читать, или любила уроки русского языка в школе. Но, тем не менее, в тебе нет того фанатичного отношения к правописанию. которое присуще, скажем, мне. Ты к этому явно проще относишься.

prosto_devchonka,
Третий вариант тоже вполне логичен. Но, интереса ради, я бы остановился на первом. потому что постоянное появление буквы "и" на месте буквы "ы" говорит не только о невнимательности, но и о механической привычке сочетать клавишу "и" со звуком "ы".))) Что, само собой, может оказаться совершенно неверным. Но от этого не перестанет быть более интересным.)

2012-06-06 в 02:15 

Джей Блэк, скорее так: я выросла в семье не русских, хотя учила с очень раннего детства несколько языков, в том числе и русский, много читала русской литературы, классики. Фанатичного отношения к написанию правильному нет, так как не вижу в этом смысла (именно в Интернете).

2012-06-06 в 02:18 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, охо.. это ж надо столько размышлений лишь из-за самой банальной ошибки....:laugh:

Может расскажешь тогда откуда такое фанатичное отношение к правописання???:duma2::hmm::smiletxt:

2012-06-06 в 02:19 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
british_grenadier,
Значит вариант с самообучением (а конкретно прочтением классики) самый подходящий.) Я и не говорил, что семья должна быть русская. Русскоязычная, возможно. Но не обязательно. Но обязательно высокообразованная. Потому что даже при увлечении языком и классической литературой, необразованная семья оставила бы отпечаток на речи, так скажем, человека. Что автоматически перенеслось бы и на правописание.

2012-06-06 в 02:20 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
british_grenadier, какие еще языки тебе подвластны????))

2012-06-06 в 02:24 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
prosto_devchonka,
Мое фанатичное отношение к правописанию связано с моей семьей, половина которой преподавали или преподают язык в тех или иных его проявлениях, и с моей работой, которая непосредственно связана с языком. Так же оно происходит из, если можно так выразиться, приобретенного комплекса нацмена. Этот самый комплекс преодолевается частично за счет более высокого уровня знания русского языка, чем у окружающих. Плюс ко всему я просто люблю этот язык.)

2012-06-06 в 02:25 

prosto_devchonka, русский, китайский, иврит (современный), английский. Остальные недоучены явно - немецкий совсем плохо.

2012-06-06 в 02:26 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
prosto_devchonka,
Родной, русский, украинский, английский, белорусский (если повспоминать недельку), польский (со словарем), испанский (когда-то давно) и жалкие попытки освоить японский, предпринятые мною в детстве.)))

2012-06-06 в 02:27 

Так же оно происходит из, если можно так выразиться, приобретенного комплекса нацмена. ))) да, есть немного. вернее, знакомо.

2012-06-06 в 02:27 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, тогда все ясно))))

2012-06-06 в 02:28 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
И почему это я воспринял этот вопрос на свой счет, хотя ясно было указано, что предназначался он не мне.)

british_grenadier,
ערב טוב, לא?

2012-06-06 в 02:32 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
british_grenadier, Джей Блэк, охо.... ничё себе.. так много.... а я....:nope::pink::pink::pink::pink:

2012-06-06 в 02:33 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Ты же не можешь знать, что все написанное нами правда. Это во-первых. А во-вторых, все языки, отмеченные скобками о пояснениями, можно смело вычеркивать из списка.)

2012-06-06 в 02:33 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, хм.. а я хотела сделать вид что не заметила....))

2012-06-06 в 02:34 

(((: ? "ערב טוב? מדוע אין "שלום"?:)))

2012-06-06 в 02:35 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, спасибо конечно, за попытку меня успокоить... Но если взять по оочень чесному, то в совершенстве я не владею ни одним языком...

2012-06-06 в 02:40 

все языки, отмеченные скобками о пояснениями, можно смело вычеркивать из списка.)
да, у меня тогда еще добавятся чешский и румынский))) которые я полностью забыла, что даже не называю, ибо все равно очень плохо помню) значит, просто не знаю я их.

2012-06-06 в 02:42 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
.שלום" הוא נדוש מדי - הוא כל אחד יכול לכתוב. במיוחד עושה בערב " И, главное, как криво написано то)))

2012-06-06 в 02:46 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
british_grenadier, Джей Блэк, чет я не понела, это вы на каком языке??? На прикольтонском????))))))

2012-06-06 в 02:47 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
prosto_devchonka,
Это иврит)

2012-06-06 в 02:48 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Точнее, в случае british_grenadier - иврит, а в моем - что-то кривое, отдаленно его напоминающее.)

2012-06-06 в 02:49 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, спасиб)

ех... так не интересно((( (встала и пошла учить иврит))))

2012-06-06 в 02:50 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, для меня абсолютно никакой разницы))

2012-06-06 в 03:00 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
prosto_devchonka,
Ладно-ладно.) Закончили))

2012-06-06 в 03:01 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
גם כאן הוא האתר שהרצוי נס;)))))

2012-06-06 в 03:02 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, хорошо, я согласна))) а то сайт то я нашла.. ну судя из того как интернет переводит на английский, страшно подумать, как он может перевести на иврит...))

2012-06-06 в 03:05 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
prosto_devchonka,
Он переведет это, как: Вот сайт вы хотите чуда.))))) И смысл ускользнет от читателя)

2012-06-06 в 03:07 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, мммда... нее ну суть точно улавливается))):laugh:

я в переводчик ввела следующее: ну вот нашла нужный сайт и чудо свершилось)))))

2012-06-06 в 03:13 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
prosto_devchonka,
)))) Почти) Никогда не доверяй онлайн-переводчикам, если не можешь потом подкорректировать перевод. Зачастую они корректно переводят только тексты из одного или двух слов. Дальше - лажа.

2012-06-06 в 03:15 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Твоя фраза была бы, приблизительно, такой: גם כאן. מצאתי את האתר הנכון, נס קרה.

2012-06-06 в 03:21 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, это я уже поняла:) уж лучше не рисковать так:)

но иврит вообще не понятный язык:) в большенстве языков хоть понятно где буквы:)

2012-06-06 в 03:24 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
prosto_devchonka,
Тут тоже понятно, где они. Главное понять - "кто" они)) Мне всегда казалось, что самый непонятный язык в написании - это фарси (арабский (вязь)), а в произношении - финский. Если в 90% языков я различаю отдельные слова хотя бы по паузам между ними, то у финнов же вся речь - одно длинное слово!!!

2012-06-06 в 03:27 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Ну тогда наверное ты прав:) а слова в иврите пишутся задом на перед или нет????:)

2012-06-06 в 03:37 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
Все пишется справа налево, да.

2012-06-06 в 03:42 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, ммм ясно:) хоть какая то польза от того сайта:)

такое впечатление что british_grenadier, уже ушла...

2012-06-06 в 03:44 

prosto_devchonka, да нет, я пока здесь, читаю как раз ваш диалог)))

2012-06-06 в 03:52 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
british_grenadier, это хорошо :) а то я уж подумала что ты спать пошла:)

2012-06-06 в 12:41 

Джей Блэк
...опять в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук...
prosto_devchonka,
Нет, она просто партизанка))

2012-06-06 в 13:54 

prosto_devchonka
Несчастен - кто, любя, любим не может быть Несчастнее его - кто, не любя, томится, Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремиться - Кто больше никогда не в силах полюбить.
Джей Блэк, да-да.. молча себе наблюдает и все...))))

     

просто бред

главная